Я была маленькой, очень впечатлительной девочкой. Я начала ходить на занятия хореографии. Там была учительница – очень строга, холодно общалась. Мне так хотелось тепла от взрослого человека, которое дарили мне и детям другие учителя. Я боялась ее. Мое впечатление было слишком глубинным и сильным. Я стала мечтать увидеть хоть что-то доброе от строгой учительницы. Эта женщина высокая, страйная, с темными волосами в синем костюме с белыми полосами по бокам. Я смотрела на нее и влюблялась. Вскоре я поняла, что цвет синего костюма побуждал меня мечтать о ней. Я ощущала мир в синем цвете. Моя любовь становилась сильнее. Я уже совсем не спала ночами – неотрывно мечтала о ней: от том, как эта авторитарная учительница кидает меня до выпадения зубов, а потом кается и плачет. Это чувство уводило в какую-то глубину, закручивало в сложнейшем лабиринте. Если бы хоть чего-то не было в этом образе: синего костюма, или ее строгости,или представления-желания, что она может раскаяться, или ее элегантности, утонченности – этой мечты не существовало бы. Образ жесткой, высокой женщины в синем. Я ощущала ее не человеком, а чем-то непостижимым, космическим. Именно тогда я поняла, что синий цвет – цвет мечты. Мне так хотелось остаться с этой учительницей, проводить с ней сутки, недели, месяцы, сколько угодно времени. Учительница была для меня плохим персонажем. Из-за строгости, жесткости. В какой-то момент я увидела фильм, в котором героиня была похожа на эту учительницу ив фильме эта женщина склонялась и падала. Мне была приятна слабость этой суровой женщины, которую я любила. В ее слабости я видела бездонную пощаду меня. Я перестала ходить на кружок хореографии. Но любовь была такой же сильной, и мечты постоянно дарили счастье, мир воспринимался таинственным и прекрасным.