Орешки пушистые белочки Раскладывали на тарелочки, Так чтоб в Новый Год Был полненький рот У каждой живущей здесь белочки.
Чуть не плачет под Новый Год ёжик, Не найдя под сугробом дорожек. Хорошо колобок Пострелёнку помог. Он катился, бежал за ним ёжик.
Шубки белые в зиму зайчата Получили. Ликуют ребята. По сугробам прыг-скок, Пусть без листьев кусток, Но от волка исчезли зайчата.
Как-то мне повстречался медведь, И как начал безумно реветь. Хорошо зоопарк Это был, а не парк. Хорошо, что был в клетке медведь.
Стали падать на землю снежинки. Оказались в снегу паутинки. Пауки огрызались, Очень больно кусались. С горкой их завалили снежинки.
Прогуляться пошла Белоснежка. Позади же скрипела тележка. То влюблённые гномы Ей служили покорно. Под охраной была Белоснежка.
Очень долго стоял Снеговик И молчал. Но раздался вдруг крик. Это были лишь птицы, Они стали кружиться. Но куда же пропал Снеговик?
Оказалось, что наш Снеговик По весне из-за приставов сник. Они из-за долгов Отобрали ведро. Без защиты и сник Снеговик.
Понравились очень Маринке Оранжевые мандаринки. И лишь аллергия Была как стихия. Кололи уколы Маринке.
К нам пришёл дорогой Новый Год. Правда я на год старше стал, вот. Интересный прикол. Только в чём же прокол, Если я постарел в Новый Год.
Очень толстый мужик из Казани Взял на горку большущие сани. Но нежданно свалился, Без саней покатился, Напугав всех людей из Казани.
Перепив и подумав - мы волки, Мужичок оказался на ёлке. И с неё сам не слез. Помогло МЧС. Стал на них он кричать: Волки, волки!
В Новый Год помогают сугробы, Когда я подшофе и хворобый. Потому-что упасть, Ничего не сломать Помогают одни лишь сугробы.
Да козёл у них Йоулупукки, От его пук не только ведь звуки. От них запах такой Смачный и неземной. Ясно всем, козёл Йоулупукки.
Приглашен был зимой Санта-Клаус На тридцатый этаж к нам в пентхауз. Лифт внезапно сломался. Он до нас не добрался. Не волшебник видать Санта-Клаус. - Сергей Прилуцкий, Алатырь, 2015