Мы теперь далеко, не касаются руки, Не замрет больше сердце при встрече с тобой. Разлетелись как птицы любовные муки, Все, что было в цвету, стало жалкой травой.
Знаю, нету стыда, и греха в том, что сталось Не венчалась я в церкви под белой фатой, Не кричали нам горько, испробовать сладость - Я тебе не жена - ты не муж мне родной.
Только очи твои голубые как небо Надо мною всегда, надо мною везде. Разошлись по тропинкам толь в быль то ли небыль, Заблудились в потемках при яркой звезде.
Видно что-то не смог я прочесть в твоем сердце?! Видно ты не смогла объяснить, что любим. Мы теперь далеко от порога той дверцы, За которою были мы целым одним.
Я лечу свою боль среди рюмок и дыма, В кабаках, где весёлый гуляет народ. Нет теперь у меня в дом калитки средь тына, Где опавшей листвы закружил хоровод.
Только очи твои голубые как небо Надо мною всегда, надо мною везде. Разошлись по тропинкам толь в быль, то ли небыль, Заблудились в потемках при яркой звезде.
В наш сентябрьский день положу у порога В память прошлой любви скромный нежный букет: Среди белых цветов горем желтая роза, Эта роза - печаль, память радостных лет.
Позвоню и уйду - не вернуть то, что было… Может быть, лепестки по ветрам разнесет. Полетят далеко стаей птиц белокрылых, В те края, где еще счастья наше живет.
Там где очи твои голубые как небо Надо мною всегда, надо мною везде. По тропинке вдвоем мы ушли, словно в небыль, Заблудились в объятьях при яркой звезде.
Ты ушел, не дождавшись, наверно не веря То, что можно вернуть, то, что нужно вернуть! То, что мы разошлись, стало горькой потерей - Желтой розы шипы мне вонзаются в грудь.
Я поставлю цветы на столе дома, в вазу. Белым цветом надежд будет день озарен. Только желтую прочь, отшвырну как заразу… Я теперь поняла, как в меня ты влюблен.
Только очи твои голубые как небо Надо мною всегда, надо мною везде! По тропинке вдвоем мы уйдем, снова в небыль, Заблудившись в объятьях при яркой звезде.